- 0 шт.
Бесплатная доставка. Подробнее.

Красота. Польза. Удовольствие!
+7(925)192-09-48
НОВИНКИ ! Подарочные наборы Лидеры продаж
+7(925)192-09-48 официальный сайт Красота. Польза. Удовольствие!
НОВИНКИ ! Подарочные наборы Лидеры продаж
new_logo.jpg

Доставка

Доставка Dizao

Правила доставки

Доставка курьером осуществляется только по Москве. Для ближайшего Подмосковья доставку осуществляем до пункта самовывоза в Москве или почтой России.

Заказы, поступившие и оплаченные до 12.00 в рабочие дни, доставляются курьером, передаются в отправку на почту России или передаются на пункты самовывоза в течение 24 часов в рабочие дни.

Заказы, поступившие и оплаченные, после 12.00 доставляются курьером, передаются на почту Росcии или передаются для доставки на пункты самовывоза в течении 2-3-х дней.

Доставка по России осуществляется почтой России.

Доставка Курьером:

При доставке курьером получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении заказа покупателю необходимо:

- проверить комплектность доставленного заказа (сверить товары и их количество в накладной с привезенными товарами и их количеством);

- проверить упаковку товара/товаров - она не должна быть нарушена, на ней не должно быть следов вскрытия;

- оплатить товар при отсутствии нареканий;

- подтвердить факт отсутствия претензий к привезенному товару и его количеству.

После оплаты и подтверждения курьер передает покупателю:

- доставленный товар/товары;

- копию накладной и кассовый чек.

Вы можете отказаться (без оплаты стоимости доставки) от товара ДО момента оплаты, если:

- привезенный заказ (товары в заказе) отличается от заказанного;

- в процессе передачи товара обнаружены нарушения упаковки и товарного вида;

- нарушена комплектация заказанного товара;

Во всех иных случаях при отказе от доставленного заказа (товаров) должна быть оплачена стоимость доставки.

Обращаем ваше внимание, что сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является квалифицированным специалистом и не может давать квалифицированные консультации относительно использования доставленных товаров.

По возникающим вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий vozvrat@dizao-shop.ru или по телефону интернет-магазина dizao-shop.ru

 

Доставка в пункты самовывоза

Услуга по доставке заказов до пунктов самовывоза и их выдаче оказывается нашим партнером ООО "Шоп-логистикс СИТИ".  Перечень пунктов самовывоза вы можете посмотреть тут.

При поступлении Вашего заказа в выбранный пункт самовывоза вы получить СМС уведомление, содержащее номер вашего заказ и срок его хранения в выбранном пункте самовывоза.

При получении Заказов в пунктах самовывоза:

- обратитесь на стойку информации в одном из пунктов выдачи заказов;

- назовите номер отслеживания (трек номер), направленный Вам в СМС сообщении;

- покажите паспорт либо назовите ФИО, на кого оформлен заказа работнику пункта самовывоза.

Работник пункта самовывоза вправе задать дополнительные вопросы для точной идентификации покупателя.

Если заказ не был оплачен на сайте интернет-магазина dizao-shop.ru, то для получения заказа вам нужно его оплатить в пункте Самовывоза. В пункте самовывоза вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными. Доступные способы оплаты в пунктах самовывоза вы можете посмотреть тут.

Если заказ был оплачен на сайте интернет-магазина dizao-shop.ru просто получить свой заказ, сообщив номер отслеживания (трек номер) работнику пункта самовывоза.

Обращаем ваше внимание! что заказы, доставленные в пункт самовывоза, хранятся не более 5-7 дней. Если вы не забрали заказ в течение 7 дней, то ваш заказ будет считаться невостребованным, будет возвращен на склад и аннулирован.

Не забудьте: проверить комплектность вашего заказа и целостность упаковки товаров заказа и их товарный вид.

В случае если:

- нарушена комплектность заказа;

- товар/товары в заказе имеют нарушение упаковки и товарного вида;

- товары в заказе не соответствуют заказанным;

Вы вправе отказаться от получения заказа и оформить возврат товара или его замену.

 Подробнее о правилах «Возврата и обмена товаров» читайте в правилах «Возврата и обмена».

 

Доставка почтой России

Отправка товаров почтой осуществляется на основании действующих правил и тарифов Почты России.

Стоимость отправки Почтой России рассчитывается автоматически на основании веса выбранного товара/товаров и города доставки.

Заказы, поступившие и оплаченные до 12.00 в рабочие дни передаются на почту на следующий день.

В случае необходимости мы можем отправить Ваш заказ Экспресс-доставкой почты России, для этого укажите это в комментарии к Вашему заказу.

Оплата доставки Экспресс-доставкой Почты России, всегда оплачивается покупателем и тарифицируется в соответствии с тарифами Почты России

Сроки доставки почтой – от 7 дней.

При поступлении заказа в Ваше отделение почты вы получите извещение. Получение посылки в почтовом отделении осуществляется на основании полученного извещения.

После передачи заказа на отправку Почтой России вы получите на указанный адрес электронной почты письмо, с указанием номера отправления. Для контроля отправки можно воспользоваться сервисом Почты России.

            ВАЖНО! Почта России не всегда направляет извещение.

            Отправка товаров почтой осуществляется только на основании 100% предоплаты.

Возврат товаров, отправленных почтой, осуществляется в соответствии с правилами «Возврата и обмена».

 

Условия возврата и обмена товара

Претензии по качеству товара принимаются в течении срока годности товара по адресу: 125222, г. Москва, ул. Ген. Белобородова, 18, пом.2

Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества, а также акционный товар и подарки по акциям относятся к товарам не подлежащим возврату и обмену, согласно Перечню, утвержденному Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

Возврат (обмен) товара

1.      Товар ненадлежащего качества можно обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

2.      Обмен товара, не соответствующего позиции в заказе, производится на товар, соответствующий позиции заказа.

3.      При обмене товара стоимость доставки обмениваемого товара от Покупателя до продавца и от Продавца до Покупателя осуществляется за счет Продавца.

 Как вернуть (обменять) товар?

1.      Почтой России

Отправьте посылку на адрес: 125362, г. Москва, ул. Свободы, д.17, офис 2

2.       Самостоятельно

Для самостоятельно возврата необходимо связаться с менеджером магазина или направить запрос на электронную почту vozvrat@dizao-shop.ru с пометкой «Возврат товара».

 3.      Курьеру в момент получения заказа.

4.      Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Покупателя.

Действия покупателя при возврате (обмене) товара

1.      Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, номера накладной, копию чека и контактных данных, причин возврата и отправить на vozvrat@dizao-shop.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.

 2.      В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

3.       Заявление рассматривается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными на следующий рабочий день.

 4.      Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».